Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Баннер

Рекомендации родителям первоклассников

Как заинтересовать ребенка чтением.

  • Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
  • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
  • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
  • На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано, и за какой срок).
  • Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
  • В доме должна быть детская библиотечка.
  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
  • Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
  • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории
  • Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
  • Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
  • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
  • Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
  • Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
  • Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов.
  • Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
  • Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

дошкольников и школьников

  1. Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обрекайте его на одиночество.
  2. Любой ребенок — отличник или двоечник, подвижный или медлительный,       атлет или рохля — может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны.
  3. Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку. Всякая ценность человека в нем самом.
  4. Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей.
  5. Старайтесь показать своему ребенку достоинства его друзей, а не недостатки.
  6. Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе.
  7. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними.
  8. Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни.
  9. Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы.
  10. Учитесь быть своему ребенку другом.
  11. Если ваш ребенок поверяет вам свои тайны как друзьям, не шантажируйте его ими.
  12. Критикуйте, не унижая, а поддерживая.
  13. Поддерживайте в своем ребенке желание делать друзьям приятное.
  14. Не допускайте предательства ребенка по отношению к друзьям. Маленькая подлость рождает большую.

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

  • Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка. Рабочее место должно быть достаточно освещено. Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
  • Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1,5-2 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
  • Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно. Для 7-летенего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 20 мин. На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны). Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
  • Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания может лишить веры в собственные силы.
  • Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным. Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.

НАШИ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

АКАДЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ и ПОЮЩИЕ БУСИНКИ
АНСАМБЛЬ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА «СУВЕНИР»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЮНОСТЬ
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «НЮАНС»
ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ОЧАРОВАНИЕ»
ШКОЛА ВОСТОЧНОГО ТАНЦА «ЭДЕМ»
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ «ИМПУЛЬС»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «ЗАБАВА»
АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА «КАЛИНКА»
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «РОДНИЧОК» и д/о "Ступеньки"
СТУДИЯ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА «АКВАРЕЛЬ»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ "КАЛЕЙДОСКОП" И "НАСТРОЕНИЕ"
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ «ИГРАЕМ ЖИЗНЬ» и «ОВАЦИЯ»
"ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ"
"Я РИСУЮ"
«СДЕЛАЙ САМ»
БУСИНКА
"ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК"
"ФАНТАЗЕРЫ"
«ЧУДО ГРАД»
"ТВК-ФОТО"
«ТВК-ВИДЕО»
«РОБОТОТЕХНИКА»
ЮНЫЙ РЕЖИССЕР
ЗВУКОРЕЖИССЕР
"СКА "Взгляд"
«ГРАФМАСТЕР»
«СТРОИТЕЛЬ САЙТОВ»
«ITишник».
«ИНФОГРАФИКА»
«ЗВУКОРЕЖИССЕР»
«СВЕТОДИОД»
«ЭКОЛОГ»
«АЗБУКА ПРИРОДЫ"
"СЛАВЯНЕ"
"ЗООЛОГИ"
«МИР ВОКРУГ НАС»
«КИНОЛОГ»
«ЭТНОГРАФЫ»
«Экология быта. Ландшафтный дизайн»
"Я ПОЗНАЮ МИР"
«ГЛАДИАТОР»
«ЮНЫЙ ПЛОВЕЦ»
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»

 

РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА

Мы участвуем!

 

 

Контактная информация:

муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования
«Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода

Адрес:
308014, г. Белгород,
ул. Садовая, дом 3

Телефоны:
(4722) 26-62-10

Мы в Одноклассниках

E-mail:

bddt@beluo31.ru
dvtbel@yandex.ru


 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
info@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru

 

 

 

 

Обратная связь

Имя*
Сообщение
 |